От имени организаторов конференции благодарю вас за то, что вы сейчас читаете этот текст, за то, что вы - с нами. Надеюсь на дальнейшее совместное плодотворное сотрудничество.
Общеизвестно, что процесс обучения в любом возрасте неотрывно связан с нашей реальной жизнью, где раньше образованию отводилась особая роль. Но сейчас приоритеты меняются, и современные реалии расставляют акценты по-новому. Учеба в XXI веке – это не просто формальное участие людей в уроках, занятиях, лекциях, семинарах, проведении исследований и выполнение проектов, что, безусловно, является важной составляющей подготовки будущего специалиста.
Это ещё и развитие компетенций, позволяющих обучающимся представлять современную картину мира на основе углубленного, целостного, часто на стыке различных научных областей и направлений, изучения предметной области.
Особенно поменялись взгляды на обучение за время пандемии. Онлайн-образование, хоть и вызывает резко негативное отношение со стороны многих участников образовательного процесса, но без него теперь никуда. И, помимо реальных знаний, возникает необходимость обучать тому, что не преподаётся в школах и вузах - технологиям и практикам личностного роста.
Вот об этом и о многом другом мы и поговорим на нашей конференции, ведь мы с вами находимся в "начале начал", от которого зависит развитие всего научно-кадрового потенциала страны в будущем.
Мы верим, что за годы проведения конференции, начиная с 2020 г., она станет не просто неотъемлемой и значимой частью образовательно-воспитательного процесса, но и приобретет статус всемирной. А это значит, необходимо по возможности расширить участие людей со всей России, ближнего и дальнего зарубежья, что, безусловно, качественно отразится на её результатах, придаст новый импульс взаимодействию.
Основная задача конференции, которую мы видим и ставим перед собой – это вовлечение в обмен опытом как титулованных спикеров, так и молодёжи, пробуждение у коллег и обучающихся интереса к новым знаниям, выходящим за рамки основных образовательных программ. Это дискуссии и споры, которые непременно возникают по результатам выступлений. Все это вместе и создает ту самую "кипяще-бурлящую" питательную среду, из которой произрастают истинные молодые таланты.
Никто не в состоянии заставить человека стать гениальным. Но помочь талантливо прожить свою жизнь мы можем, хотя понимаем, что это по силам только тем, кто готов к личностному росту и саморазвитию. И данная конференция, на мой взгляд, как раз и является той площадкой, которая сможет помочь и способствовать открытию молодых талантов.
Удачи в выступлениях! Полезных идей!
Директор АНОО «Самарская международная школа», учитель ЮНЕСКО,
победитель Российско-американского конкурса «Учитель английского языка и страноведения», организованного Посольством США в России, финалист городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2013», консультант и тренер по программе международного бакалавриата.
Руководитель проекта "Международный центр ФОКУС", учитель английского языка.
"Hard"и "Soft skills" современного учителя. Профессиональные опции и вопрос статистики возраста".
«Феномен идентичности учителя в условиях VUCA мира»
Презентация посвящена актуальному вопросу в образовании идентичности учителя. В выступлении на примере моделей образования представлены размышления о том, каким феноменом является идентичность учителя: естественным или формируемым?, даны ответы на вопросы зачем, когда и как необходимо формировать идентичность учителя.
Если НЕурокЕсть ли альтернатива классно- урочной системе?
Кофе-брейк. Рекламная пауза.