Председатель:Нянковский Михаил Александрович (Заслуженный учитель школы Российской Федерации, Лауреат премии Президента РФ, Абсолютный победитель Всероссийского конкурса “Учитель года России-2004”, директор книжного издательства “Академия 76”).
Спикеры: Шкуркина Наталья Александровна, г. Краснодар (Победитель регионального этапа конкурса “Учитель года - 2013”, победитель конкурса лучших учителей ПНП «Образование» 2012, 2018 гг., Заслуженный учитель Кубани) - «Квесты на местности и развитие познавательной активности и культуры чтения»
Серышева Наталья Васильевна, Ст. Старовеличковская (Победитель муниципального этапа «Учитель Года Кубани», Победитель конкурса «Самый классный, классный наставник», суперфинала конкурса «Большая перемена» - 2020 г.) - «Элементы дистанционного обучения на уроках русского языка».
Файрушина Елена Валерьевна, г. Ульяновск (Победитель регионального конкурса «Учитель года - 2020») - «Метод примера в преподавании литературы как способ развития личностного потенциала школьников в поликультурном пространстве региона».
Овчинникова Сабина, г. Ахтубинск (Абсолютный победитель регионального этапа конкурса «Учитель года Астраханской области-2020», «Лидер Общественного изменения-2021», Победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям РФ за достижения в педагогической деятельности) - «Игры на уроках русского языка и литературы (геймификация в образовании): Что наша жизнь? Игра?».
Демидова Наталья Михайловна, г. Краснодар (Победитель Всероссийского конкурса «Учитель года 2014», Почётный работник общего образования) - «Проекты в жизни Литературы».
Германович Светлана Фёдоровна, Республика Беларусь (Лауреат Международного Пушкинского конкурса, Финалист конкурса «Учитель года Республики Беларусь», соавтор учебного пособия «Русский язык. 9 класс») - «Дискурс как система ценностно-смысловой коммуникации субъектов образовательного процесса».
Шрамко Анастасия Викторовна, Ставропольский край (Призер Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2021», Советник Министра Просвещения РФ) - «Мир как текст. Текст как состояние души.»